Technologies

Пресс-релизы
Принести код маршрута домой на карантин? Трудовые мигранты, не паникуйте! Узнайте о точности позиционирования базовой станции 19 янв. 2022 г.

Приближается Весенний фестиваль, но, возможно, в этом году всех больше всего беспокоит не то, что они не смогут купить билет, чтобы вернуться домой, а то, что они будут помещены в карантин после того, как вернутся домой. Действите...

Microsoft, Intel, Meta и т. д. переманили инженеров Apple по микросхемам, и конкуренция талантов была повышена! 17 янв. 2022 г.

В последнее время большое количество инженеров Apple было переманено.По данным зарубежных СМИ, старший инженер Apple Майк Филиппо присоединится к Microsoft в качестве главного архитектора, ответственного за разработку серверных чи...

После 4 лет инвестиций в размере более 50 миллиардов юаней первый автомобиль Evergrande сошел с конвейера, и его прогресс превзошел FF? 14 янв. 2022 г.

Evergrande официально объявила, что на 12 дней раньше первоначального плана сошел с конвейера первый автомобиль Evergrande Auto Hengchi 5. Это первая модель Evergrande Auto, которая вступила в стадию обратного отсчета массового пр...

Хаос заработной платы в чип-индустрии! С годовой зарплатой в 6 миллионов и кандидатом, становящимся Партией А, чем закончится война талантов? 13 янв. 2022 г.

В конце 2021 года, после того как Apple и Meta начали «войну по ограблению людей» в области метавселенной, Intel также провела структурную корректировку заработной платы в начале 2022 года и планирует нанимать таланты с семи основ...

Компания «Анжи Технолоджи» приняла участие в семинаре по супертехнологии интегральных схем 12 янв. 2022 г.

ШАНХАЙ (SHANGHAI), 22 ноября 2021 г. /PRNewswire/ -- 19 ноября в районе Сяошань города Ханчжоу был успешно проведен семинар по технологиям сверхчистых процессов на интегральных схемах 2021 года, организованный совместно Альянсом и...

Все чипы собственной разработки? ! iPhone 15 полностью «деквалифицирован», а «цепочка фруктов» на материке мало на что влияет, это радостно или грустно? 11 янв. 2022 г.

10 января тайваньские СМИ процитировали цепочку поставок iPhone, заявив, что iPhone 15, который будет выпущен в 2023 году, станет первым iPhone, использующим чипы собственной разработки Apple.Самое интересное — это изменение в рад...

Скоро появится новая независимая архитектура x86! Производительность внутреннего процессора может быть значительно улучшена 10 янв. 2022 г.

Недавно компания Zhaoxin объявила в своем официальном общедоступном аккаунте, что в 2022 году она может выпустить новый серверный процессор и процессор для настольных ПК с новой независимой архитектурой, что еще больше обогатит ли...

Главный чип управления бытовым роботом: высокая производительность не отстает, отечественная замена в нужное время 08 янв. 2022 г.

Поговорив о микросхемах управления роботами многих первоклассных международных производителей, мы, наконец, снова обратили внимание на отечественных производителей полупроводников. В настоящее время кажется, что MCU, который лучше...

ОС Hongmeng встречает сильного противника! Высокопоставленный Google обновляет экосистему Android, тестирование iOS на уровне пикселей 07 янв. 2022 г.

«Экология» - это слово, которое сегодня постоянно используют все операционные системы и даже производители терминалов, у каждой компании свои способы формирования «экологии». Например, Apple предоставляет AirDrop для передачи файл...

«Мертвая точка» чипа - это не только литографическая машина, но и программное обеспечение EDA. 06 янв. 2022 г.

Чипы известны как кристаллизация современной индустриальной цивилизации. Они являются основой всех интеллектуальных продуктов и играют жизненно важную роль в популяризации Интернета вещей и развитии эпохи интеллектуальных технолог...

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Technologies

News Releases
Bringing the itinerary code home to quarantine? Migrant workers, don't panic! Find out about the positioning accuracy of the base station Jan 19, 2022

The Spring Festival is approaching, but perhaps what everyone is most worried about this year is not that they can't buy a ticket to go home, but that they will be quarantined after they go home. Indeed, starting in November last ...

Microsoft, Intel, Meta, etc., poached Apple's chip engineers, and the talent competition has been upgraded! Jan 17, 2022

Recently, a large number of Apple engineers have been poached. According to foreign media reports, Apple senior engineer Mike Filippo will join Microsoft as the chief architect, responsible for the development of Azure server chip...

After 4 years of investment of more than 50 billion yuan, Evergrande's first car was off the assembly line, and the progress surpassed Jia Yueting's FF? Jan 14, 2022

Evergrande officially announced that the first car of Evergrande Auto Hengchi 5 rolled off the assembly line, 12 days earlier than the original plan. This is the first model of Evergrande Auto and has entered the mass production c...

Chip industry salary chaos! With an annual salary of 6 million and the applicant becoming Party A, what is the end of the talent war? Jan 13, 2022

At the end of 2021, after Apple and Meta launched a “people-robbing war” in the metaverse field, Intel also implemented a structural major salary adjustment in early 2022, and plans to recruit talents from the seven major chip and...

Anji Technology participated in the integrated circuit super process technology workshop Jan 12, 2022

SHANGHAI, November 22, 2021 /PRNewswire/ -- On November 19, the 2021 Integrated Circuit Ultra-Clean Process Technology Workshop jointly organized by the Integrated Circuit Materials Industry Technology Innovation Alliance and Coba...

All chips are self-developed? ! The iPhone 15 is completely "de-Qualified", and the mainland's "fruit chain" has little impact, is it happy or sad? Jan 11, 2022

On January 10, Taiwanese media quoted the iPhone supply chain as saying that the iPhone 15, which will be launched in 2023, will become the first iPhone to use Apple's self-developed chips. The most interesting thing is the change...

The x86 independent new architecture is about to come out! Domestic CPU performance may be greatly improved Jan 10, 2022

Recently, Zhaoxin announced in its official public account that it may launch a new server processor and desktop processor with a new independent architecture design in 2022, which will further enrich Zhaoxin's product line and pr...

Domestic robot main control chip: high performance does not fall behind, domestic replacement is at the right time Jan 8, 2022

After talking about the robot control chips of so many first-class international manufacturers, we finally turned our attention back to domestic semiconductor manufacturers. At present, it seems that the MCU that is better than co...

Hongmeng OS meets a strong opponent! Google high-profile upgrades Android ecosystem, pixel-level benchmarking iOS Jan 7, 2022

"Ecology" is a word that is constantly mentioned by all operating systems and even terminal manufacturers today. Each company has different ways of forming an "ecology". For example, Apple provides AirDrop for transferring files t...

The "dead point" of the chip is not only the lithography machine, but also the EDA software Jan 6, 2022

Chips are known as the crystallization of the current industrial civilization. They are the general existence of the brains of all smart products and play a vital role in the popularization of the Internet of Things and the develo...

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10